Пятница, 19.04.2024, 20:09
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ с.Сластуха

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Государственные услуги

Информация о преимуществах и порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

1. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме через Единый портал государственных услуг:

  • доступность получения информации, связанной с получением услуг;
  • упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги;
  • сокращение временных затрат, связанных с получением услуг;
  • информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  • возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
  • ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
  • снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

 

2. Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

а) Регистрация на портале:

Чтобы получать услуги федерального и регионального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.

Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде.

С помощью портала можно:

  • получить услугу в электронном виде;
  • получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
  • получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Список необходимых документов для регистрации на портале государственных услуг:

1. Паспорт гражданина РФ.

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.

5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале гос. услуг. (Адрес электронной почты и номер сотового телефона необходимы с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги).

б) Выбор нужной услуги из списка электронных услуг:

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.

Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того, организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

В рубрике «Консультирование» содержится подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

в) Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявления в электронном виде на получение выбранной услуги:

Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. В «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.

При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).

Категории услуг, оказываемые порталом

Получатели услуг

  • Автовладельцы
  • Родители и дети
  • Будущие пенсионеры
  • Пенсионеры
  • Инвалиды
  • Юридические лица
  • Индивидуальные предприниматели
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки
Минпросвещения РФ
Форма входа