Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федеральный государственный образотельный стандарт обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Конвенция о правах инвалидов — конвенция ООН, принятая Генеральной Ассамблеей 13 декабря 2006 года и вступившая в силу 3 мая 2008 годаФЗ №46 от 03.05.2012 "О ратификации Конвенции о правах инвалидов "
Приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 г №29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии"
Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013 №1015 (в ред от 17.07.2015) "Порядок, организация и осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программа начального общего, основного общего и среднего образования»
Приказ Минобрнауки РФ от 14.10.2013 г №1145 Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования»
Приказ Минобрнауки РФ от 09.11.2015 г №1309 (в ред. от 18.08.2016 г) "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"
Письмо Минобразования России от 04.09.1997 г №48 (в ред. от 26.12.2000 г) "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов"
Письмо Минобразования РФ от 18.09.2002 г №29/2331-6 "О применении базисных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Российской Федерации"
Письмо Минобразования РФ от 03.04.2003 г №27/2722-6 "Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект"
Письмо Минобрнауки РФ от 07.06.2013 №ИР-535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании детей"
Письмо Минобрнауки РФ от 14.06.2014 г №ВК-1440/07 "О центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
Письмо Минобрнауки РФ от 13.11.2014 г №ВК-2422/07 "О сохранении сети отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам"
Письмо Минобрнауки РФ от 10.02.2015 г №ВК-268/07 О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
Письмо Минобрнауки РФ от 13.01.2016 г №ВК-15/07 "О направлении методических рекомендаций"
Письмо Минобрнауки РФ от 02.02.2016 г №ВК-163/07 "О направлении методических рекомендаций"
Письмо Минобрнауки РФ от 12.02.2016 г №ВК-270/07 "Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования"
Письмо Минобрнауки РФ от 19.02.2016 г №07-719 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ"
Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 г №ВК-452/07 "О введение ФГОС ОВЗ"Письмо Минобрнауки РФ от 22.05.2016 г №ВК-1179/07 "О дополнительных разъяснениях" (по вопросу обучения детей, нуждающихся в длительном лечении)
Письмо Минобрнауки РФ от 23.05.2016 г №ВК-1074/07 "О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий"Письмо Минобрнауки РФ от 11.08.2016 г №ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Примерная адаптированная основная общеобразоватлеьная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. N АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами"
Информация об обеспечении профессионального образования инвалидов
Приказ Министерства образования и науки Саратовской области № 1688 от 25.05.2016г. скачать
АНКЕТА ОО по ОВЗ скачать
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Адаптированная основная общеобразовательная программа
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
Положение о промежуточной и итоговой аттестации, системе оценивания учебных достижений, индивидуальном учёте результатов освоения адаптированных образовательных программ по предметам обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальные нарушения)
Положение об организации индивидуального обучения на дому
Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в классах, реализующих начальное общее, основное общее образование
Положение о реализации инклюзивного образования
Положение об организации обучения детей с ОВЗ
Порядок приема детей с ОВЗ, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе
План работы психолого-педагогического консилиума (ППк) на 2021-2022 уч.год.