Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Предметная неделя гуманитарного-здоровьесберегающего циклаПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ГУМАНИТАРНОГО – ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ЦИКЛА ДЕВИЗ: «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – одна из труднейших и важнейших задач обучения»… К.Ушинский Цель: развитие познавательного интереса к литературе и русскому языку, к иностранным (английскому, немецкому) истории и обществознанию, технологии и физической культуры через урочные и внеурочные формы работы; воспитание у учащихся культуры поведения и патриотизма.
Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности. Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности. Формы взаимодействия в процессе проведения Недели были разнообразны:
• КВН • открытые уроки
Неделя началась с классного часа, посвящённого Олимпийским играм, проведён в форме КВН между учащимися 7, сборной команды учащихся 10 и 9 класса, и сборной команды учащихся 11 и 8 класса. Вели мероприятие Макарихин КВ и Макарихина ОВ. Была использована в ходе игры презентация и оформлена газета «Сочи 2014». Всего приняло 17 учащихся, в результате 1 место заняла команда «Олимпийская Хартия», набравшая 22,5 очка 2 место заняла команда 7 класса «Олимпийский огонь» (18очков) 3 место досталось команде «5 колец» (15,5 очка) Цель этой работы заключалась в формировании чувства патриотизма учащихся нашей школы. В начале недели учитель русского языка и литературы Ширшова И.А. сделала выставку книг А.С. Пушкина и объявила учащимся о конкурсе сочинений «День Добра». 2 день недели прошёл под девизом «День родного языка» и учитель русского языка и литературы Рожова А.Г провела среди учащихся 5 -6 классов игру «Поле чудес». Результаты 1 тур – победитель Кабисова С. 2 тур – победитель Бурлаченко Н. 3 тур – победитель Чунчуров Ахмед В финал вышла Кабисова С, но Суперигру не выиграла. С целью развития познавательного интереса к истории учителем Гуриной ТН была проведена викторина «900 блокадных дней». 1 место -9 кл. 2 место – 10 кл. Учителем Сафроновой МН была проведена «Лингвострановедческая викторина по немецкому языку», Диплом победителя 1 степени вручён Сладковой Татьяне, набравшей 27 баллов. В рамках недели были проведены открытые уроки: 1.Открытый урок русского языка – 11 класс Ширшова И.А. Тема урока «Подготовка к написанию сочинения – рассуждения в формате ЕГЭ». Урок прошёл на хорошем профессиональном уровне. 2.Открытый урок русского языка – 5 класс Рожова А.Г. Тема урока «Имя Существительное как часть речи». Основная цель урока была достигнута частично. 3. Открытый урок английского языка – 1о класс, учитель Сазонова О.А. «Канада». Урок был методически построен правильно, но учитель не смог повести за собой класс, не исправлял ошибки, много говорилось и делалось на русском языке, оценки за работу на уроке были завышены. 4. Открытый урок технологии – 5 класс, учитель Родин А.А, тема урока «Рыба и приготовление блюд из рыбы». Цель урока: •Знать: Пищевую ценность рыбы, особенности определения доброкачественности рыбы, способы обработки и приготовления блюд из рыб. •Уметь: Соблюдать технологию приготовления блюд из рыбы (рыбных консервов). •Развивать способность сравнивать и анализировать; формировать и развивать познавательный интерес к предмету, к развитию самостоятельности; На уроке учителем были использованы: проблемное изложение учителем учебного материала, объяснительно-иллюстративный, наглядный, практическая работа. ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: компьютер, посуда и инвентарь, инструменты и приспособления для обработки рыбы, овощей. Продукты: рыбные консервы, картофель, лук, лавровый лист, перец горошком. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: мультимедийная презентация, инструкционные карты, карточки-задания, учебник, тетрадь. Урок был построен методически грамотно, но учителю нужно чётко следить за своей речью, требовать от учащихся полных ответов и соблюдать требования рабочей программы, не вырывать урок из системы уроков. С активностью ребят прошла Викторина по технологии для 5-9 классов, проведённая учителем технологии Родиным А.А. Учащиеся повторили много пословиц и загадок, разгадывали ребусы и анаграммы. Для 5 класса игра была интересной и учащиеся расширили свой кругозор. Учитель не учёл возрастные особенности этой игры и поэтому победили учащиеся 9 класса, которые всё это знали. Результат 1 место – 9 класс, 2 место поделили 5 и 6 классы. Для учащихся 5 - 8 классов под руководством учителя физкультуры Макарихина К.В. была проведена «Олимпийская лыжня», в день открытия Олимпийских игр. Она также проходила в форме соревнования. Всего приняло участие 15 учащихся. Результат Среди мальчиков 1 место – Асминин С. 2 место – Кокошвили В 3 место – Чунчуров С. Среди девочек 1 место – Родина Е. 2 место – Куфтырева А 3. место – Волченко А. В рамках недели были проведены: 1.Конкурс сочинений «День Добра«, в котором приняли участие учащиеся 8 класса под руководством учителя русского языка и литературы Илюшкиной НН, победитель не выявлен, всем участникам вручить «Сертификаты участника». 2. Конкурс чтецов стихотворений АС Пушкина. Всего приняло участие 7 учащихся из 5-11 классов. Результаты: 1 место: Белякова К. и Волченко Альбина 2 место: Кабисова С. И Бурлаченко А. 3 место: Чунчуров С, Тюрина Д, Родина Е. Эти мероприятия сделали школьную жизнь детей более интересной и запоминающейся, убедили ребят в необходимости вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, увлекаться любимым делом. Мероприятия понравились учащимся. Каждое из этих мероприятий было организовано и проведено на хорошем методическом уровне.
|
Полезные ссылки
Минпросвещения РФ
|